Однако его слова отличаются от заявления СААС, сделанного в январе 2011 г., в котором говорилось о продолжении политики закрытости в отношении новых перевозчиков. Тогда вице-министр СААС Ван Чаншунь отметил, что политика СААС будет продолжать носить ограничительный характер относительно утверждения новых перевозчиков. Еще в 2007 г. китайские авиационные власти ввели существенные ограничения на рост местных авиакомпаний и говорили, что как минимум до 2010 г. не планируется выдавать новые свидетельства эксплуатантов, поскольку в результате ослабления ограничений в 2004 г. в Китае появилось слишком много частных региональных перевозчиков. Они, по мнению СААС, ориентируясь на рост пассажиропотока, закупают больше воздушных судов, но при этом остро ощущается нехватка квалифицированных пилотов, что ведет к снижению безопасности полетов. Эти ограничения были введены перед олимпиадой, которая проходила в Пекине в 2008 г. Другой целью властей было ограничение полетов региональных перевозчиков в столицу и экономически развитые восточные регионы. Таким образом, авиационные власти рассчитывали поощрять развитие авиации в северных и западных регионах Китая.
С 2008 г. только четыре региональные авиакомпании имеют привилегии: грузоперевозчики Uni-Top Airlines (базируется в городе Ухань) и Shunfeng Airlines (базируется в городе Шэньчжэнь), а также пассажирские Joy Air (Сиань) и Tibet Air (Лхаса). 18 перевозчиков подавали прошение в СААС на получение лицензии, но все они получили отказ.
Источник: http://www.ato.ru