Российскому авиапрому поставили задание

18.10.2007

Об этом в Казани заявил председатель правления "Объединенной авиастроительной корпорации" Алексей Федоров. "И я надеюсь, не только ремонтом и модернизацией, но и восстановлением производства бомбардировщиков - прежде всего Ту-160", - добавил он.

По его словам, не менее важной задачей является создание спецмашин на базе Ту-214, что, несмотря на активное включение завода в ее решение, уже сейчас выполняется с серьезным отставанием в планах. "Необходимо предпринять самые активные меры по устранению этих отставаний и выйти на плановый выпуск изделий, которые крайне нужны российским государственным органам. Заказы на них будут и в дальнейшем, потому что идет большой объем переоснащения всех наших государственных ведомств современными самолетами", - отметил Федоров.

Еще одной задачей, которую поставил перед заводом глава ОАК, станет дальнейшее производство гражданской авиационной техники, в частности Ту-214 и Ту-334. "К сожалению, не отработаны механизмы запуска производства и государственной поддержки проекта Ту-334. Сейчас мы занимаемся этим вопросом вместе с разработчиком самолета - КБ "Туполев" и с руководством Татарии. Я надеюсь, что в ближайшее время ситуация изменится к лучшему", - сказал Федоров.

Как напоминают "Известия.ру", правительство России в 2005 году приняло решение об организации серийного производства самолета Ту-334 и его модификаций на КАПО им. С.П. Горбунова. Постановка серийного производства Ту-334 осуществляется с учетом унификации до 60% с самолетом Ту-214, уже освоенным на КАПО в серийном производстве.