Программа Аэрофлота по совершенствованию сервиса получила международное признание

17.02.2006

По результатам опроса известного британского исследовательского агентства «Скайтрекс» (SkyTrax Research) 3.500 тыс. корпоративных путешественников, Аэрофлот занял 1-е место в номинации «Совершенствование сервиса на борту» в 2005 году среди 95 авиакомпаний мира. Обладателями наград в других номинациях стали такие авиакомпании как Cathay Pacific Airways, Qatar Airways, Emirates Airlines.

С 2003 года Аэрофлот делает ставку на повышение качества сервиса для пассажиров высоких классов и обеспечение максимального комфорта при авиаперевозке. Эти усилия не остаются незамеченными. По данным опроса «Скайтрекс» среди 12 млн пассажиров в 2004 г., сервис Аэрофлота занял 2-е место среди авиакомпаний Центральной и Восточной Европы.

В ноябре 2005 года Аэрофлот стал обладателем золотой награды в Конкурсе «Брэнд года/EFFIE – 2005».

По словам коммерческого директора ОАО «Аэрофлот» Евгения Бачурина, результаты последнего исследования «Скайтрекс» подтверждают правильность ориентации авиакомпании на предоставление качественного сервиса при авиаперевозке, а осуществляемые нововведения создают дополнительные конкурентные преимущества российской авиакомпании на мировом рынке авиаперевозок.